Печать каталогов
Лучшая цена на печать каталогов

Печать каталогов

Печать каталога в Воронеже – это одно из направлений работы типографии «Цифра». Мы учтем все ваши пожеланий и поможем найти наиболее оптимальное решение.

Данный вид полиграфии является действенным инструментом рекламы и маркетинга, т.к. он позволяет потенциальным потребителям получать актуальную информацию об интересующих услугах и продуктах, прочесть о технических характеристиках и ценах, посмотреть на внешний облик. Создание каталога особенно эффективно перед началом проведения рекламной кампании. Уже горят дедлайны и нет подходящего материала? Тогда обращайтесь к нашим сотрудникам.

Вы можете принести готовый макет для печати или заказать его разработку с нуля у нашего дизайнера. Если говорить про форматы, то мы работаем с блоками на:

  • 8 полос;
  • 16 полос;
  • 32 полосы.

Формат листов: от А4 до А6. Подробнее об этом читайте в разделе Цены. Также у нас действует курьерская доставка или самовывоз.

Цена от 2730 рублей на печать каталога + бесплатная доставка

Цены на печать каталогов начинаются от 2730 рублей. Также вы можете получить скидку 7% при оформлении заказа через сайт. Обращаем ваше внимание, что на период карантина доставка осуществляется бесплатно в пределах города.

Печать каталога

Экономия на печати каталога до 70%: советы заказчикам

Если вы задумались о небольшом выпуске каталогов, то разумнее всего будет воспользоваться цифровой печатью. Она позволяет в короткие сроки изготавливать небольшие тиражи печатной продукции.

Еще один прием, позволяющий заказчикам сберечь и деньги, и время: группировка макетов на одном листе. Это дает понижение суммы на 10%. А если вы решите свести к минимуму число используемых цветов и тонов, то цена уменьшится еще примерно на 5-10%.

Также специалисты типографии «Цифра» помогут вам сэкономить на постпечатной обработке материала. Мы подберем способ обработки, чтобы вы сэкономили еще 5% от суммы заказа.

От чего зависит конечная цена печати каталога: факторы

Конечная сумма заказа рассчитывается индивидуально. На нее могут влиять такие факторы, как:

  • размер листа (А4, 5,6);
  • тираж;
  • материал обложки;
  • заполнение страниц цветом;
  • число страниц (полос).

Цифровая технология изготовления каталогов – никаких ограничений

Цифровая печать каталог используется для производства небольших тиражей, или когда возникает необходимость сделать пробную партию для оценки дизайна, качества, эффектности и других характеристик.

Преимущества данной технологии для печати каталогов заключаются в следующем:

  • нет ограничений по минимальному количеству изделий в одном тираже, что особенно актуально для предприятий, которые постоянно обновляют ассортимент продукции, при каждой модернизации можно сделать обновленный каталог;
  • быстрые сроки печати – если макет сделан грамотно, то его производство не займет больше одного дня;
  • не надо долго настраивать оттенки, все подбирается техникой автоматически, поэтому сокращение трудозатрат тоже сказывается на конечной сумме заказа.

Офсетная технология изготовления каталогов

Если вам необходимо выпустить большой тираж печатной продукции, то лучше делайте использовать офсетные печатные машины. При таком способе краска наносится на специальную форму, потом переносится на цилиндр и только с него на бумажный рулон. Картинка получается не как в зеркальном отражении, а в прямой по форме.

Плюсы техники офсетной системы для печати каталога:

  • чем больше объем тиража каталогов, тем ниже стоимость одной единицы продукции, в то время как в цифровой печати она выше при одинаковом тираже;
  • обеспечивает возможность использования нестандартных цветов, можно применять специальные краски, которые сделают ваш каталог еще более красочным.
Печать каталога заказать

Скорость печати каталога – сколько придется ждать?

Печать каталога не занимает по времени больше нескольких часов. Наш специалист может выполнить все типографические операции прямо при вас. Если же проект оказался более сложным и требует кропотливого труда, цветопроб, то на это может уйти день – не больше. Мы понимаем, как важна оперативность, поэтому давно отработали алгоритм для печати любого формата каталога, чтобы вы как можно быстрее получили выполненный заказ на руки.

Из чего состоит печатный каталог?

Обычно каталог состоит из обложки и блока листов. Разделение простое обложку составляют внешние листы, а блоком – все остальные страницы.

Блок может состоять из разных плотностей, сортов бумаги. Например, если вы заказываете дорогой каталог с пробниками духов или крема, к примеру, то такие листы будут очень плотными и глянцевыми, не только чтобы удержать пробник, но и для эффектности. Лоснящаяся дорогая бумага может служить и разделителем между разными категориями товаров в каталоге. Например, в одном блоке может совмещаться мелованная бумага и вставки, сделанные на обычной кальке или дизайнерском картоне.

Сшивание блоков печатного каталога: способы

Есть три наиболее популярных вида сшивания блоков каталога:

  1. Шитье в две скобы – это самый бюджетный вариант, напоминающий по принципу организации обычную школьную тетрадь. Но он подойдет не для всех. Скобы применяются только в том случае, если требуется сшить брошюры, толщиной не более 5 мм в сложенном состоянии. Такая операция выполняется на импортном оборудовании.
  2. Термоклей – это самый универсальный тип сшивания каталогов. Он подходит и брошюрам, так и более плотным изданиям. Наше оборудование позволяет изготавливать продукцию с толщиной блоков до 5 см, что действительно очень много. Благодаря этому японскому аппарату, скрепление делается автоматически, поэтому неровности, неточности и другой брак при производстве будут исключены.
  3. Переплет на пружину – это один из самых популярных и демократичных вариантов, используемых как материал для печати. Подобный печатный проект может надежно скреплять очень разнородные виды бумаги и даже картона, а также листы, напечатанные на пластике. Такой вариативности и гибкости нет у других вариантов переплета.

Виды печатных каталогов и их назначение

Если вы еще не определились с концепцией вашего каталога, то советуем вам обратить внимание на их виды:

  1. Имиджевые. Акцент в их материале делается на компании, ее успехах, деятельности, выстраивании отношений в коллективе и с покупателями, рассказываются новости. На втором месте стоит презентация товара, она органично вписывается в общую канву информации и ненавязчиво предлагает оценить продукт. Данный вид каталогов распространяется путем рассылки или в качестве продукта для ознакомления с деятельностью компании.
  2. Рекламные. Они напрямую рекламируют товары и услуги, рассказывают о достоинствах продуктов, содержат краткие описания, фотографии, информацию о проводимых акциях и бонусных системах. В них может быть включена вся линейка продуктов магазина, а может – отдельная, например, подборка продуктов для новогодних блюд или майских шашлыков и т.д. Этот вид продукции обычно выходит в тираж перед знаменательными датами или большими распродажами.
  3. Периодические. Периодические каталоги выпускаются в определенные промежутки времени. Каждый выпуск содержит актуальную информацию о товаре и спектре услуг. Например, автомобильный каталог, в котором рассказывается об усовершенствованиях последней модели марки и сервисных услугах. Также там могут быть указаны акции и даты распродаж.
Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (473) 2-597-457
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!



Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заявка на расчет
Прикрепить свои файлы